Образование:
• Костанайский педагогический колледж, дошкольное воспитание и обучение, воспитатель, 2005–2008 гг.
• Костанайский инженерно-педагогический университет, дошкольное воспитание и обучение, преподаватель колледжа, 2008–2010 гг.
• Сертификат о повышении квалификации «Самопознание», 2010 г.
• Курсы «Монтессори-педагогики для детей от 8 месяцев до 6 лет», 2011 г.
• Курс «Русский язык, естествознание, изодеятельность в Монтессори-группе», 2011 г.
• Костанайский государственный педагогический институт, дефектология, бакалавр дефектологии, 2010–2013 гг.
• ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации, Курс «Развитие эмоционального интеллекта», 2020 г.
Опыт:
• ГУ «Коррекционная школа-интернат для детей с нарушениями слуха» г. Костанай, воспитатель, 2010–2013 гг.
• ДЦ «Мой гений» (г. Капчагай), логопед, педагог предшкольной подготовки, 2013–2014 гг.
• Детский сад «Ангелочек» (г. Капчагай), педагог предшкольной подготовки, 2014–2016 гг.
• Детский центр Happy kid (г. Алматы), Монтессори-педагог, 2016–2017 гг.
• Детский центр Happy kid, директор, 2017–2019 гг.
Достижения:
• Воспитатель второй категории высшего уровня, 2013 г.
подготовка к школе 5 000 тнг/60 мин.
начальная школа 5 000 тнг/60 мин.
логопеды 5 000 тнг/60 мин.
коррекционная педагогика договорная
КазГосЖенПУ, факультет педагогики и психологии, специальность – социальная педагогика и самопознание (бакалавр, 2018 г.); специальность – дефектология, 1 курс магистратуры.
Дефектолог в средней школе – с 2017 года.
начальная школа 2 500 тнг/60 мин.
коррекционная педагогика 2 500 тнг/60 мин.
аутизм 2 500 тнг/60 мин.
олигофренопедагогика 2 500 тнг/60 мин.
Образование:
• ИвГУ, социолого-психологический факультет, педагог-психолог (бакалавр), 2015–2019 гг.
• Аутизм. Коррекционная работа на основе поведенческого анализа, «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)», 2020 г.
• «Аутизм и АВА терапия», квалификация «Старший АВА-инструктор» (с 2021 г.).
• FTF Behavioral consulting, программа «Функциональный анализ и методы коррекции поведения», 2021 г.
• Аутизм. Коррекционная работа на основе прикладного анализа, программа «Методы оценки и развития речевых навыков», 2021 г.
• Онлайн-курсы и группы поддержки для психологов SUPP, игровая АВА-школа, 2021 г.
• Pyramid educational consultants. Picture Exchange Communication System (PECS) Level 1 Training, 2021 г.
Опыт:
• МУ «МИЦ», специалист по работе с молодёжью, 2015–2019 гг.
• МДЦ «АРТЕК», воспитатель, 2019 г.
• ООО «АВС-центр», RBT, терапист, 2019–2021 гг.
• Детский центр «Восход», куратор поведенческих программ, 2021–2022 гг.
детские психологи договорная
ОНР договорная — 15 000 тнг
ЗРР договорная — 15 000 тнг
семейные психологи договорная
Образование: ВКГУ им. С. Аманжолова, психолого-педагогический факультет, специальность – дефектолог-логопед, бакалавр (2011 г.).
Опыт преподавания в центрах детского развития (2011-2012 гг.), дефектолог-логопед, педагог раннего развития, подготовка детей к школе.
Опыт репетиторства – с января 2012 года.
логопеды 10 000 тнг/60 мин.
ЗРР 10 000 тнг/60 мин.
ЗПРР 10 000 тнг/60 мин.
ОНР 10 000 тнг/60 мин.
Я же не профессионал, чтобы оценивать уровень логопеда, но замечаний по работе Алии Бакытбековны у меня не было. Чуть-чуть, благодаря её помощи, повед...
Все отзывыОбразование: КазНПУ им. Абая, факультет психологии и педагогики, специальность – дефектология, психолог-олигофренопедагог (2012 г.); Алматинский гуманитарно-коммерческий колледж (г. Алматы), специальность – педагог начальных классов (2009 г.).
Опыт преподавания – с 2013 года, в средней школе им. В.Г. Белинского, 4 класс.
Репетиторский опыт – с 2014 года.
Логопед 4 500 тнг/60 мин.
ЗРР 4 500 тнг/60 мин.
ОНР 4 500 тнг/60 мин.
дефектолог 4 500 тнг/60 мин.
Образование: КазНПУ им. Абая, факультет дефектологии, специальность – логопед-дефектолог (2011 г.).
Образовательный центр психологической поддержки и логопедии, обучения и практики «Инсайт», сертификаты «Логопед в детском учреждении» и «Формирование произносительной стороны речи у дошкольников».
Опыт преподавания – 6 лет. Логопед в центре психологической поддержки и логопедии «Инсайт» (6 лет), в детском саду №75 (1 год).
Репетиторский опыт – 6 лет.
логопеды 4 670 — 6 000 тнг/60 мин.
постановка звуков 4 670 тнг/60 мин.
коррекционная педагогика 2 500 — 4 000 тнг/60 мин.
Опыт:
• Преподает в частном порядке с 2010 года — 9 лет.
• Работа в школах, 1987–2019 гг.
Достижения:
• Вторая квалификационная категория, 2012 г.
логопеды 4 000 — 5 330 тнг/60 мин.
развитие речи 4 000 — 5 330 тнг/60 мин.
постановка звуков 4 000 тнг/60 мин.
дисграфия 4 000 тнг/60 мин.
• С 2014 года – педагог-психолог в школе.
• Курсы повышения квалификации КазНУ им. аль-Фараби по программам: «Современные технологии в консультативной практике психолога»; «Психологическая подготовка к ЕНТ»; «Профилактика эмоционального выгорания и восстановления эмоциональных ресурсов в профессион, 2016 г.
Достигнут
Все отзывыПедагог высшей категории (2010 г.).
Окончила дефектологический факультет КазПИ им. Абая по специальности «дефектолог-логопед» (1988 г.).
С 1981 года преподаёт в школе-интернате, центре САПР.
Репетитор с 2004 года.
логопеды 4 000 тнг/60 мин.
коррекционная педагогика 3 000 тнг/60 мин.
ЗПР 4 000 тнг/60 мин.
аутизм 4 000 тнг/60 мин.
Образование:
• Семинар «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей», 2015 г.
• Окончила факультет педагогики и психологии Казахского национального педагогического университета им. Абая по специальности «тифлопедагогика», 2017 г.
начальная школа 6 670 тнг/60 мин.
подготовка к школе 6 670 тнг/60 мин.
подготовка к поступлению в 1 класс 6 670 тнг/60 мин.
логопеды 10 300 тнг/60 мин.
Образование: Алматинский государственный университет им. Абая, дефектологический факультет (1993 г.).
Опыт преподавания – 14 лет. Детский дом.
Репетиторский опыт – 8 лет.
логопеды 1 500 тнг/60 мин.
коррекционная педагогика 1 500 тнг/60 мин.
развивающие методики 1 500 тнг/60 мин.
Подобрать репетитора?