Образование:
• КазЖенПИ, факультет дошкольной педагогики и психологии, специальность – педагог-психолог, 1992 г.
Опыт:
• Опыт преподавания (детский сад, школа) — 24 года.
• Опыт репетиторства — 10 лет.
• Опыт работы с детьми с отклонениями в развитии (детский церебральный паралич, задержка психического развития).
начальная школа 3 330 тнг/60 мин.
подготовка к школе 3 330 тнг/60 мин.
логопеды 7 330 тнг/60 мин.
ОНР 6 000 тнг/60 мин.
Опыт:
• Преподает в частном порядке с 2010 года — 9 лет.
• Работа в школах, 1987–2019 гг.
Достижения:
• Вторая квалификационная категория, 2012 г.
логопеды 4 000 — 5 330 тнг/60 мин.
развитие речи 4 000 — 5 330 тнг/60 мин.
постановка звуков 4 000 тнг/60 мин.
дисграфия 4 000 тнг/60 мин.
• С 2014 года – педагог-психолог в школе.
• Курсы повышения квалификации КазНУ им. аль-Фараби по программам: «Современные технологии в консультативной практике психолога»; «Психологическая подготовка к ЕНТ»; «Профилактика эмоционального выгорания и восстановления эмоциональных ресурсов в профессион, 2016 г.
Достигнут
Все отзывыПедагог высшей категории (2010 г.).
Окончила дефектологический факультет КазПИ им. Абая по специальности «дефектолог-логопед» (1988 г.).
С 1981 года преподаёт в школе-интернате, центре САПР.
Репетитор с 2004 года.
логопеды 4 000 тнг/60 мин.
коррекционная педагогика 3 000 тнг/60 мин.
ЗПР 4 000 тнг/60 мин.
аутизм 4 000 тнг/60 мин.
Образование:
• Ассоциация логопедов и дефектологов, логопед в детском учреждении, 2015 г.
• Центр развития и абилитации ребёнка Олеси Жуковой, актуальные вопросы диагностики и коррекции нарушений речевого и коммуникативного развития детей с алалией, РАС и после кохлеарной имплантации, 2015 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», методические рекомендации к логопедическому массажу, 2019 г.
• PROшкола, участие в Международной конференции про двигательную коррекцию в обучении, 2021 г.
• Child&Family Center Ramot, курс «Сенсорная интеграция — теория и практика», 2022 г.
логопеды 4 000 тнг/60 мин.
дислалия 4 000 тнг/60 мин.
ротацизм 4 000 тнг/60 мин.
сигматизм 4 000 тнг/60 мин.
Подобрать репетитора?